С.Б. Шитов,
д. философ. н., проф.
Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
E-mail: read_2000@mail.ru
Рассмотрены инновационные образовательные процессы высшего технического профессионального образования. Предложена модель будущего инженерного образования России, базирующаяся на наукоемких образовательных технологиях.
Ключевые слова: инновационное высшее техническое профессиональное образование, наукоемкие образовательные технологии, исследовательские инновационные университеты.
Литература
- [URL]: http://минобрнауки.рф/media/events/files/41d4d43cef83fb872250.pdf
- [URL]: http://www.ng.ru/education/2014-10-14/8_engineers.html
- Шитов С.Б. Мировая глобализация образовательного пространства как основа создания международных университетских комплексов (социально - философский анализ) // Теория и практика общественного развития. — 2013. — № 1.
- Шитов С.Б. Особенности парадигмы инновационного инженерного образования в информационном обществе (философский анализ) // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2014. — № 3.
- Штинова Г.Н. Инновации в образовании: от теории к технологиям. — Н. Новгород, 2007.
- Яблокова Н.И., Куткин В.С. Цели современного образования: их автономность и детерминированность // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2014. — № 12. — С. 31–35.
- Яблокова Н.И., Павельева Т.Ю., Куткин В.С. Философия образования в информационном обществе // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 7. — С. 32–36.