Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Высшее образование в России: от незавершенного среднего до нормативно- регламентированного научного. Часть 2. Почему высшее профессиональное образование не становится профессионально востребованным

Л.И. Лурье
80,00 ₽

Л.И. Лурье,

д. педагог. н., проф., директор МБОУ «Лицей №1», г. Пермь

E-mail: lourieleonid@gmail.com

 

Рассмотрены проблемы формирования научных кадров в системе «школа-вуз» с учетом новых идей, внедряемых в процессе организации учебной, научной и исследовательской работы. Предложены пути организации новых форм учебно-воспитательной работы.

Ключевые слова: многоуровневая подготовка студентов, бакалавриат, магистратура, аспирантура, исследовательская лаборатория, рынок услуг.

 

Литература

1. Бенин В.Л. Нужна ли педагогике постнеклассическая методология // Сибирский педагогический журнал. — 2014. — № 7. — С. 115–133.

2. Волков А.В. Лаборатория как место и форма научно-познавательной деятельности // Вопросы философии. — 2010. — № 6. — С. 80–87.

3. Ильин В.Н. Сократ и антропология самопознания // Вопросы философии. — 2014. — № 10. — С. 87–100.

4. Касавина Н.А. Экзистенциальный опыт как феномен культуры // Вопросы философии. — 2014. — № 10. — С. 46–57.

5. Маслобоева О.Д. Глобальный тип мировоззрения // Глобалистика: Международный междисциплинарный энциклопедический словарь. — М.-СПб.-Нью-Йорк, 2006. — С. 240.

6. Троицкий К.Е. Мораль: разнообразие понятий и смыслов // Вопросы философии. — 2014. — № 9. — С. 185–189.

7. Федотова В.Г. Академическая (или) постакадемическая наука // Вопросы философии. — 2014. — № 8. — С. 44–54.

ганизации новых форм учебно-воспитательной работы.

Ключевые слова: многоуровневая подготовка студентов, бакалавриат, магистратура, аспирантура, исследовательская лаборатория, рынок услуг. 

Литература

1. Бенин В.Л. Нужна ли педагогике постнеклассическая методология // Сибирский педагогический журнал. — 2014. — № 7. — С. 115–133.

2. Волков А.В. Лаборатория как место и форма научно-познавательной деятельности // Вопросы философии. — 2010. — № 6. — С. 80–87.

3. Ильин В.Н. Сократ и антропология самопознания // Вопросы философии. — 2014. — № 10. — С. 87–100.

4. Касавина Н.А. Экзистенциальный опыт как феномен культуры // Вопросы философии. — 2014. — № 10. — С. 46–57.

5. Маслобоева О.Д. Глобальный тип мировоззрения // Глобалистика: Международный междисциплинарный энциклопедический словарь. — М.-СПб.-Нью-Йорк, 2006. — С. 240.

6. Троицкий К.Е. Мораль: разнообразие понятий и смыслов // Вопросы философии. — 2014. — № 9. — С. 185–189.

7. Федотова В.Г. Академическая (или) постакадемическая наука // Вопросы философии. — 2014. — № 8. — С. 44–54.