Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Динамика представлений о будущей профессии студентов института управления в процессе обучения

Е.Н. Бичерова, Е.М. Фещенко
80,00 Р

 

Е.Н. Бичерова,

к. психолог. н., доц.

кафедры общей и профессиональной психологии

E-mail: bic-elena@yandex.ru

Е.М. Фещенко,

к. психолог. н.

Институт педагогики и психологии

E-mail: jovnec@yandex.ru

Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского

 

Раскрыта актуальность исследования проблемы становления представлений студентов о будущей профессии в процессе обучения. Особое внимание уделено рассмотрению динамики развития представлений о профессии управленца на разных курсах обучения.

Ключевые слова: представления, профессиональные представления, динамика представлений, профессиональное обучение, подготовка специалистов.

 

Литература

1. Андреева Г.М. Психология социального познания. — М., 2004.

2. Антипова И.Г. Исторические интерпретации проблемы репрезентации и психологические подходы к исследованию представлений // Педагогические науки. Вестник ЮФУ. — 2008. — № 1–2. — С. 142.

3. Канюков Д.Н. Структура образа профессии и динамика ее изменения у студентов в процессе обучения // Вестник Самарской гуманитарной академии: Серия «Психология». — 2011. — № 1 (9). — С. 104–112.

4. Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону, 2010.

5. Маклаков А.Г. Общая психология. — СПб., 2012.

6. Мухина В.С. Возрастная психология. Феномен развития. — М., 2006.

7. Немов Р.С. Общая психология: В 3-х т. — Т. 1. Введение в психологию. — М., 2007.

8. Обносов В.Н. Динамика профессиональных представлений студентов при разных способах введения в профессию // Вопросы психологии. — 1986. — № 6. — С. 28–32.

9. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. — М., 2004.

10. Crescentini, A., Antognazza, D., Donati, M., Losa, F. Representation of future profession: Change in professional representation of students from incoming to outgoing in a higher institution // International journal of psychology. — Vol. 43. — P. 418.

11. Reid A. Students’ ideas about their future work: using research approaches for curriculum development in legal studies. — 2003. — New Zealand Association for Research in Education.

12. Johansson, K. Segerstad, H.A., Hult, H., Dahlgren, A., Dahlgren, M. The two faces of political science studies-junior and senior students’ thoughts about their education and their future profession // Higher Education. — Vol. 55 (6). — P. 623–636.