Ю.В. Карякин,
к. т. н., ведущий эксперт
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
E-mail: art-39-1@yandex.ru
Исследован процесс познания учащимися предмета науки в высшем учебном заведении. Показана нерелевантность традиционной трактовки механизма познания современными научными представлениями в биологии, психологии и логике. Выстроена авторская модель познания в форме петли, образуемой движением познающей мысли попеременно в двух направлениях.
Ключевые слова: высшее образование, познание индуктивное, познание дедуктивное, петля производства себя, онтогенетический метод.
Литература
1. [URL]: http://www.erasersworld.com/sintet.htm
2. Морен Э. Метод. Природа Природы. — М., 2005.
3. Кондаков Н.И. Логический словарь. — М.: Наука, 1971.
4.[URL]: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/5230/%D0%A8%D0%9A%D0%90%D0%9B...
5. Гадамер Х.Г. Истина и метод основы философской герменевтики. — М.: Прогресс, 1988. — С. 699.
6. Karyakin, Yu.V. Process of education in high school: paradigmality, conceptuality. — Germany: LAP LAMBERT Academic Publ., 2014.