Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Система подготовки учителя в Южной Корее

В.Г. Нестеренко
80,00 ₽

УДК 378:373(519.5)
DOI 10.20339/AM.05-24.076

В.Г. Нестеренко,

канд. пед. наук, доцент

кафедры иностранных языков

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

e-mail: carryann@mail.ru

В статье представлен анализ процесса организации педагогического образования в Южной Корее Уточнены особенности построения обучения и сертифицирования выпускников педагогических вузов. Изучены документы и статьи корейских ученых и обозначены наиболее спорные аспекты подготовки и трудоустройства будущих учителей средних школ в Корее.

Ключевые слова: программы подготовки учителей, педагогическая практика, практико-ориентированное обучение, сертифицированный педагог, тест для трудоустройства.

 

Литература

  1. Asia News Network (ANN). Education reform needs more time. URL: https://asianews.network/education-reform-needs-more-time/ (дата обращения: 20.02.2024).
  2. Choe, S., Kwak, Y., & Noh, E. (2011). Study on teaching & learning and teacher education for enhancement of core competency of learners: Focused on middle school Korean language, mathematics, and science subjects (Research Report RRI 2011-1). Seoul: KICE Retrieved September 29, 2019. URL: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000259530 (дата обращения: 20.02.2024).
  3. Country Background Report for Korea. Research Institute for Teacher Policy Dongguk University and Ministry of Education. November 2016. URL: https://www.oecd.org/education/teachers-professional-learning-study/initial-teacher-preparation/ITP%20CBR%20Korea.pdf (дата обращения: 20.02.2024).
  4. Emely, D. (2017) Dicolen South Korea’s Teacher Education Innovations: Impact and Implications. International Journal of Education and Learning. Vol. 6. No. 1. P. 67–78. URL: https://article.nadiapub.com/IJEL/vol6_no1/6.pdf (дата обращения: 20.02.2024).
  5. Jean, Hye S, Son, Ch.K. (2023) Education Reform. URL: https://www.thegranitetower.com/news/articleView.html?idxno=11113 (дата обращения; 20.02.2024).
  6. Hwang, K., Park, S., Yoon, G., Lee, S., & Choi, E. (2014). Research on revising teacher training curriculum and no-test teacher qualification standards. Korea: Ministry of Incheon and Metropolitan Office of Education.
  7. Center on International Education Benchmarking (2015). South Korea: Teacher and principal quality. Retrieved on May 28, 2015. URL: http://www.ncee.org/programsaffiliates/center-on-international-education-benchmarking/top-performingcountries/south-korea-overview/south-korea-teacher-and-principal-quality/ (дата обращения: 22.02.2024).
  8. Kim, Ee-gyeong and Han, You-kyung. (2015) Attracting, developing and retaining effective teachers: Background Report for Korea. Retrieved on June 20, 2015. URL: https://www.oecd.org/education/school/2713221.pdf (дата обращения: 22.02.2024).
  9. OECD (2016). PISA 2015 results in focus. Retrieved November 23, 2017. URL: http://www.oecd.org/pisa/pisa-2015-results-in-focus.pdf (дата обращения: 23.02.2024).
  10. Нестеренко В.Г. Особенности базовой подготовки учителей в Австралии на современном этапе: «От выпускника до мастера» // Научные тенденции: Педагогика и психология: сборник научных трудов, по материалам международной научно-практической конференции 4 февраля 2017 г. M.: Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. 32 с.
  11. Нестеренко В.Г. Особенности подготовки учителя в Финляндии // Alma mater (Вестник высшей школы). 2021. № 10. С. 89–93. DOI: 10.20339/AM.10-21.89