Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Специфика мотивации к обучению у студентов высшей школы

В.П. Мусина
80,00 ₽

УДК 378:316.6

DOI 10.20339/AM.08-23.088

 

В.П. Мусина,

канд. психол. наук, доцент

кафедры общей и дифференциальной психологии

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

e-mail: psyhologies05@mail.ru

 

В статье раскрывается специфика мотивации к обучению у студентов вуза. Описан составленный и апробированный комплекс психодиагностических методик для исследования особенностей проявления мотивации к обучению у студентов вуза. Показано, что студенты с низкой мотивацией, по сравнению со студентами с высокой мотивацией, имеют ряд особенностей в мотивационной сфере и особенностей личности в целом. Представлены рекомендации для психологических служб вуза по развитию мотивации к обучению у студентов вуза.

Ключевые слова: мотивация к обучению, студенты гуманитарного профиля обучения, профессиональная направленность личности, консультативная помощь.

 

Литература

  1. Мусина В.П. Особенности профессиональной идентичности студентов вуза // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 2. С. 42–47. DOI: 10.20339/AM.02-22.042
  2. Мусина В.П. Факторы кризиса профессионального выбора у студентов // Alma mater (Вестник высшей школы). 2020. № 6. С. 67-73. DOI: 10.20339/AM.06-20.067
  3. Мусина В.П. Ценностные и смысложизненные ориентации современных студентов // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 7. С. 49–55. DOI: 10.20339/AM.07-19.049