Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Условия повышения эффективности взаимодействия педагога и студента

О.В. Орлова
80,00 Р

УДК 378:37.06

https://doi.org/10.20339/AM.01-22.040

 

О.В. Орлова,

канд. пед. наук, доцент

кафедры физического воспитания

Санкт-Петербургский гуманитарный университ ет профсоюзов

e-mail: orlovaov99@mail.ru

 

Проведен анализ педагогического взаимодействия педагога и студента. Для создания взаимодействия педагога и студента необходимо ориентироваться на повышение активности студентов, установление с ними обратной связи, создание дружелюбной атмосферы совместного решения поставленных задач, усиление авторитетности источника информации. На этом основании сконструирована и разработана модель организации дифференцированного подхода в решении проблемы эффективного обучения в вузе.

Ключевые слова: взаимопонимание, наблюдательность, доброжелательность, заинтересованность, разочарование, возбудимость.

 

Литература

  1. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избр. псих. труды: В 2 т. Т. 2. М., 1980. 232 с.
  2. Бабанский Ю.К. Оптимизация ученого процесса. М., 1992. 192 с.
  3. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. М., 1970. 114 с.
  4. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: Знание, 1979. 48 с.
  5. Максимова А.А. Основы педагогической коммуникации. Учеб.-метод. пособие. Орел, 2012. 73 с.
  6. Ситников А.П. Теория, методика, психотехнологии. М.: Технол. шк. бизнеса. 1996. 428 с.