УДК 37.09-056.2
https://doi.org/10.20339/AM.12-20.069
Ф.А. Чотчаева,
аспирант
Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет
e-mail: fchotchaeva@mail.ru
М.Ю. Айбазова,
д-р пед. наук, проф.
Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия
e-mail: aibaz-mari@mail.ru
Анализируется сущность корпоративного обучения как новой формы повышения квалификации. Охарактеризованы требования к реализации организационно-педагогических условий корпоративного обучения, способствующих формированию у сотрудников организации актуальных компетенций, направленных на повышение ценности педагогических работников для работы в условиях инклюзивной образовательной среды.
Ключевые слова: корпоративное обучение, внутрифирменное обучение, повышение квалификации педагогических работников, организационно-педагогические условия корпоративного обучения, этапы корпоративного обучения.
Литература
- Кузнецов В.В. Корпоративное образование: содержание и сущность // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. № 1 (35). С. 51–60.
- Кузнецов В.В. Тенденции развития российского корпоративного образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rossiyskogo-korporativnogo-obrazovaniya
- Российские компании в XXI веке. Повышая конкурентоспособность и корпоративную ответственность. М., 2007.
- Новиков П.П. Российский опыт организации внутрифирменного профессионального обучения персонала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-opyt-organizatsii-vnutrifirmennogo-professionalnogo-obucheniya-personala
- Селиванова Н.Л. Воспитательное пространство вуза в личностном и профессиональном становлении студента. М., 2017.