Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Влияние организационно-педагогических условий корпоративного обучения на повышение эффективности педагогической деятельности педагогов колледжа в инклюзивном образовании

Ф.А. Чотчаева, М.Ю. Айбазова
80,00 Р

УДК 37.09-056.2

https://doi.org/10.20339/AM.12-20.069     

Ф.А. Чотчаева,

аспирант

Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет

e-mail: fchotchaeva@mail.ru

М.Ю. Айбазова,

д-р пед. наук, проф.

Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия

e-mail: aibaz-mari@mail.ru

 

Анализируется сущность корпоративного обучения как новой формы повышения квалификации. Охарактеризованы требования к реализации организационно-педагогических условий корпоративного обучения, способствующих формированию у сотрудников организации актуальных компетенций, направленных на повышение ценности педагогических работников для работы в условиях инклюзивной образовательной среды.

Ключевые слова: корпоративное обучение, внутрифирменное обучение, повышение квалификации педагогических работников, организационно-педагогические условия корпоративного обучения, этапы корпоративного обучения.

 

Литература

  1. Кузнецов В.В. Корпоративное образование: содержание и сущность // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. № 1 (35). С. 51–60.
  2. Кузнецов В.В. Тенденции развития российского корпоративного образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rossiyskogo-korporativnogo-obrazovaniya
  3. Российские компании в XXI веке. Повышая конкурентоспособность и корпоративную ответственность. М., 2007.
  4. Новиков П.П. Российский опыт организации внутрифирменного профессионального обучения персонала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-opyt-organizatsii-vnutrifirmennogo-professionalnogo-obucheniya-personala
  5. Селиванова Н.Л. Воспитательное пространство вуза в личностном и профессиональном становлении студента. М., 2017.