УДК 378+001.89::005.6
https://doi.org/10.20339/AM.10-19.009
Е.Р. Елагина,
д-р пед. наук, проф.
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
e-mail: elagina.evgenia@mail.ru
Выявлена сущность концептуальных подходов к взаимосвязи непрерывного образования с качеством научных исследований, влияющих на социум, акцентировано внимание на важности этой компоненты для взаимного развития всех составляющих системы «человек — природа — общество». Проведен терминологический анализ дефиниции «исследовательская квалификация», определено понятие взаимосвязи между исследовательской деятельностью и непрерывным образованием с учетом системного подхода, выделены компоненты готовности к такой деятельности, а также аргументирована актуальность разрешения ряда противоречий, имеющих место в теории и практике данного вопроса.
Ключевые слова: научное исследование, непрерывное образование, качество, взаимосвязь, инновационный потенциал, исследовательская деятельность, исследовательская квалификация.