Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Выявление и анализ уровня сформированности познавательной мотивации студентов вуза средствами игровых технологий

В.В. Дубровский, В.И. Климов
80,00 Р

УДК 378.14: 78

https://doi.org/10.20339/AM.07-19.102

 

В.В. Дубровский,

доцент,

кафедра музыкального образования

e-mail: dubrvl@rambler.ru

В. Климов,

канд. пед. наук, заведующий кафедрой

музыкального образования

e-mail: autentichnyi25@yandex.ru

Институт истории и культуры

Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина

 

Представлен анализ теоретических аспектов проблемы сформированности познавательной мотивации студентов вуза. Также представлены практические результаты опытно-экспериментальной работы по формированию познавательной мотивации студентов вуза средствами игровых технологий. Результатом данного исследования явилось выявление педагогических условий формирования познавательной мотивации студентов вуза средствами игровых технологий. Сравнительный анализ результатов исследования позволил считать данные педагогические условия, а также использованные в эксперименте игровые технологии эффективными.

Ключевые слова: педагогические условия, формирование, мотивация, игровые технологии, высшее образование, студент.

 

Литература

  1. Безбородова Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. М., 2014.
  2. Общая психология: тексты. М., 2013.
  3. Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения Орфа. М., 2000.
  4. Banks, J.A., ed. Multicultural Education, Transformative Knowledge, and Action: Historical and Contemporary Perspectives. New York, 1996. P. 342.
  5. Burkly, R., Dancing for Diaghilev: the memoirs of Lydia Sokolova. San Francisco, 1960. P. 301.
  6. Montenyohl, E. Divergent paths: on the evolution of «folklore» and «folkloris-tics» . Journal of Folklore Research. 1996. No. 3. P. 232–235.
  7. Bamford, A. The wow factor: Global research compendium on the impact of the arts in education. Münster, 2006.
  8. Donoghue, G.M. & Horvath, J.C., Translating neuroscience, psychology and education: An abstracted conceptual framework for the learning sciences. Cogent Education. 2016 (3). P. 1–10.
  9. Green, B. & Hopwood, N., (Eds.). The body in professional practice, learning and education. New York, 2015
  10. Markauskaite, L. & Goodyear, P. Epistemic fluency and professional education. Innovation, knowledgeable action and actionable knowledge. Dordrecht, 2016.

11. Sharabarin, M. The Role of Polytembrous national instrumental ensembles in collectivemusical performance of Russia in XI–XIX centuries. Vestnik slavianskikh kultur-bulletin of Slavic cultures-scientific and informational journal Vol. 45. P. 215–221.