Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Технологии продвижения модных брендов в молодежной среде

Э.Н. Бердникова
80,00 Р

УДК 304.3

 

https://doi.org/10.20339/AM.03-19.116

 

Э.Н. Бердникова,

канд. культурологии, доц. кафедры

рекламы и связей с общественностью

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

e-mail: berdnikova.elina@yandex.ru  

 

Исследована тема технологий продвижения модных брендов в молодежной среде. Анализируется потребительская способность молодежной аудитории современного общества. Особое внимание занимает исследование манипуляционных коммуникаций через интернет как всеобъемлющей информационной системы, которая образует виртуальное пространство, порождает особую реальность, культуру со своими понятиями, ценностями, образом мыслей и языком. Важнейшим элементом этой культуры является общение в социальных сетях. Сделан вывод о том, что использование эффективных и качественных PR-технологий в Сети способствует привлечению необходимой целевой аудитории, в т.ч. повышает конкурентоспособность, увеличивает лояльность потребителей и корректирует имидж компании в целом. Представлены наиболее интересные каналы для продвижения модных брендов.

Ключевые слова: интернет, имидж, стиль, бренд, мода, молодежь, партизанский маркетинг, сторителлинг, Viral Video, Scandal Strategy.

 

Литература

1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. СПб., 2008.

2. Асташова Ю.В. Теория поколений в маркетинге. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniy-v-marketinge

3. Барт Р. Система моды. М., 2003.

4. Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Т. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. М., 2010.

5. Каверина Е.А. Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий // Вопросы культурологии. 2009. № 12. С. 18–22.

6. Конева А.В. Искусство модной фотографии: удовольствие созерцания или соблазн потребления // Фундаментальные проблемы культурологии. Т. 3. Культурная динамика. СПб., 2008. С. 441–456.

7. Ли Ч., Бернофф Д. Взрывная Web-волна: Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. М., 2010.

8. Мирман С.Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М., 2013.

9. Пашутин С.Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. М., 2016.