Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Дистанционное обучение и возможности информационных технологий как способ организации современного образовательного процесса

И.Б. Костина, Ю.П. Гладких
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.02-19.053

 

И.Б. Костина,

канд. филос. наук, доц.

e-mail: Kostina_i@bsu.edu.ru 

Ю.П. Гладких

канд. физ.-мат. наук, доц.

e-mail: gladkikh@bsu.edu.ru

Белгородский государственный

национальный исследовательский университет

 

Анализируются теоретические основы дистанционной формы обучения, закладываемые в фундамент современной образовательной системы. Особое внимание уделено образовательным технологиям и средствам электронного обучения. Решается задача поиска нового сценария формирования образовательного процесса, в котором дистанционная форма обучения дает возможность упростить процесс работы в организации индивидуальных и групповых занятий с целевой аудиторией. Подробно рассматривается специфика дистанционной формы обучения, ее возможности, плюсы и минусы, оказывающие влияние на образовательный процесс в целом.

Ключевые слова: дистанционная форма обучения, образовательный процесс, профессионализм, информационные технологии, учебные средства, факторы.

 

Литература

  1. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании. М., 2016.
  2. Костикова М.В. Использование системы Moodle при дистанционной организации самостоятельной работы студентов // Проблемы и перспективы развития IT индустрии. Харьков, 2009.
  3. Машина М.П. Организация работы с одаренными детьми. URL: http://nsportal.ru/
  4. Пилко И.С. Информационные и библиотечные технологии. СПб., 2008.
  5. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения. М., 2009.
  6. Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения. М., 2008.
  7. Сергеев А.Н. Обучение в сообществах в контексте возможностей интернета // Педагогика. 2009. № 5.