https://doi.org/10.20339/AM.02-19.053
И.Б. Костина,
канд. филос. наук, доц.
e-mail: Kostina_i@bsu.edu.ru
Ю.П. Гладких
канд. физ.-мат. наук, доц.
e-mail: gladkikh@bsu.edu.ru
Белгородский государственный
национальный исследовательский университет
Анализируются теоретические основы дистанционной формы обучения, закладываемые в фундамент современной образовательной системы. Особое внимание уделено образовательным технологиям и средствам электронного обучения. Решается задача поиска нового сценария формирования образовательного процесса, в котором дистанционная форма обучения дает возможность упростить процесс работы в организации индивидуальных и групповых занятий с целевой аудиторией. Подробно рассматривается специфика дистанционной формы обучения, ее возможности, плюсы и минусы, оказывающие влияние на образовательный процесс в целом.
Ключевые слова: дистанционная форма обучения, образовательный процесс, профессионализм, информационные технологии, учебные средства, факторы.
Литература
- Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании. М., 2016.
- Костикова М.В. Использование системы Moodle при дистанционной организации самостоятельной работы студентов // Проблемы и перспективы развития IT индустрии. Харьков, 2009.
- Машина М.П. Организация работы с одаренными детьми. URL: http://nsportal.ru/
- Пилко И.С. Информационные и библиотечные технологии. СПб., 2008.
- Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения. М., 2009.
- Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения. М., 2008.
- Сергеев А.Н. Обучение в сообществах в контексте возможностей интернета // Педагогика. 2009. № 5.