https://doi.org/10.20339/AM.10-18.054
А.В. Петкин,
адъюнкт
Пермский военный институт войск Национальной гвардии РФ
e-mail: alew124@mail.ru
Рассматриваются педагогические условия эффективного функционирования модели формирования военно-профессиональной направленности личности курсантов вузов войск Национальной гвардии Российской Федерации. Формирование военно-профессиональной направленности личности курсантов в учебно-воспитательной деятельности вузов войск Национальной гвардии РФ обусловливается необходимостью повышения эффективности военного образования и постоянно возрастающими требованиями к качеству военно-профессиональной подготовки курсантов военных вузов.
Ключевые слова: военно-профессиональная направленность, курсанты, педагогические условия, преподаватель, вуз войск Национальной гвардии РФ.
Литература
- Андруник А.П. Воспитание и развитие личности курсанта в образовательных учреждениях правоохранительных органов. Пермь, 2010.
- Богданов С.А., Вяткина Л.Б. Проявление личностных особенностей преподавателя военного вуза при карьерном росте // Высшее образование сегодня. 2017. № 6.
- Вяткина Л.Б., Богданов С.А. Развитие педагогических способностей руководителей образовательных организаций // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. 2017. № 3.
- Кашко Т.В. Активизация учебно-познавательной мотивации курсантов старших курсов в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин. Елец, 2016.
- Лурье Л.И. Теория и практика подготовки специалистов исследователей в системе непрерывного образования «школа-вуз». Пермь, 2000.
- Михнев Н.Н. Национальные традиции как средство военно-патриотического воспитания молодежи в условиях поликультурного региона. Ставрополь, 2002.
- Петкин А.В., Пузиков О.П. К вопросу формирования мотива военно-профессиональной деятельности на основе личностно ориентированного подхода // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 3.
- Петкин А.В., Ихтисанов И.И., Максимов Н.В. Формирование мотива военно-профессиональной деятельности курсантов военных вузов // Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. № 9. DOI 10.20339/AM.09-16.113
- Уварина, Н.В. Ядро педагогической концепции: закономерности, принципы актуализации творческого потенциала личности учащихся в образовательном процессе // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2012. № 15. С. 34–36.
- Allport G.W. Trait in Motivations Theory // American Journal of Orthopsychiatry. 1953. Vol. 23.
- Atkinson J. Motives in Fantasy, Action and Society. New York, 1958.