Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Ресурсная база организаций социально-культурной сферы как фактор эффективной деятельности

Н.В. Ефремова, Ю.В. Бовкунова, П.И. Ефремова
80,00 ₽

https://doi.org/10.20339/AM.07-18.009

Н. Ефремова,

канд. пед. наук, доц.

e-mail: fakultetskd@rambler.ru

Ю.В. Бовкунова,

канд. филос. наук, доц.

e-mail: sad802@rambler.ru 

П.И. Ефремова,

ассистент

e-mail: poli-efremova@mail.ru

Белгородский государственный институт искусств и культуры

 

Рассматривается процесс организации социально-культурной сферы. Характеризуются механизмы процесса в способности удовлетворять разнообразные духовные потребности людей. Анализируется необходимость формирования устойчивого интереса к культурно-досуговой деятельности. Обосновывается целесообразность формирования эффективной ресурсной базы. Сделан вывод о том, что реализовать соответствующие проблемы возможно при наличии эффективно используемого достаточного уровня ресурсного потенциала организаций социально-культурной сферы, которые призваны осуществлять интегративные, воспитательные, образовательные, просветительские, эстетические, аккумулятивные, коммуникативные, информационные и развлекательные функции, а также открывать возможности для самореализации личности.

Ключевые слова: cоциально-культурная деятельность, ресурсная база, культурно-досуговая деятельность, ресурсы социально-культурной деятельности, социальное партнерство.

Литература

  1. Crites J.O. Career development processes. In: Vocational guidance and human development. Boston, 1974. P. 296–320.
  2. Ефремова Н.В. Подготовка менеджера сферы культуры и искусств к профессиональной деятельности в условиях рыночных отношений. Белгород, 2008.
  3. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. М., 2004.
  4. Нюшенкова М.Л. Методология формирования предпринимательской культуры менеджера социально-культурной деятельности в условиях высшей школы. Тамбов, 2010.
  5. Посохова Н.В. Развитие социального партнерства в системе профессиональной подготовки безработных граждан. Белгород, 2008.
  6. Салазкина Л.П. Ресурсная база социально-культурной деятельности. Кемерово, 2012.
  7. Чернов А.С. Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-культурной сферы. Омск, 2008.