Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Методология оценки государственно-образовательной политики, основанной на идеолого-образовательной логистике регулирования контроля качества системы высшего образования в международном аспекте

Е.А. Житнов
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.04-18.018

ЕА Житнов,

канд. пед. наук, учитель

ГБОУ «Школа «Свиблово», г. Москва,

магистр Международно-правового факультета

Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России

e-mail: zhitnovskij@yandex.ru 

 

Представлена краткая информация об основных образовательных проблемах в системе высшего профессионального образования, затрагивающих практически все государства. Обосновывается теоретическая модель идеолого-образовательной логистики в сфере контроля по регулированию количественно-качественных характеристик за деятельностью вузов. Предлагается системный анализ политики государства в управлении ВПО, которая может повысить или снизить экономический рост в исследуемых странах. Описаны основные тенденции национальных систем образования как фундамент, обеспечивающий рост интеллектуального капитала. Представлена к рассмотрению качественная характеристика государственно-образовательной политики регулирования представительства профессорского-преподавательского в системе ВПО в международном аспекте.

Ключевые слова: образование, высшее профессиональное образование, государственно-образовательная политика и идеолого-образовательная логистика.

Литература

  1. Брызгалина Е.В. Проблемы оценки качества образования: теория и практика / Естественнонаучное образование: взаимодействие средней и высшей школы. — М., 2012. — С. 124–144.
  2. Егоров Е.Е. Некоторые проблемы повышения качества управления образовательной организацией // Современные научные исследования и инновации. — 2014. — № 12. — С. 227–231.
  3. Об итогах Всероссийской переписи населения. — URL: http://www.demoscope.ru/weekly/2011/0491/perep01.php
  4. Крутова И.Ю. Образовательная политика государства: социальные инновации, институциональные и структурные изменения: на примере ФРГ: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. — М., 2004.
  5. Левшина В.В. Опыт и перспективы развития систем менеджмента качества образовательных организаций // Система менеджмента качества: опыт и перспективы. — 2014. — Вып. 3. — С. 140–144.
  6. Семченко А.А. Современные особенности обеспечения качества высшего образования // Менеджмент качества. — 2015. — № 2. — С. 96–114.
  7. Стандарт взаимодействия с заинтересованными сторонами AA1000SES. Т. 2: Практическое пособие по организации взаимодействия с заинтересованными сторонами. — AccountAbility. 2005.
  8. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. — М., 2002.