https://doi.org/10.20339/AM.2-18.107
А.Б. Изюмский,
канд. ист. наук, доц. кафедры общественных дисциплин
Ростовский институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
e-mail: lehrer@inbox.ru
Представлен анализ содержания дополнительных учебных пособий по курсу истории в средней школе. Автор анализирует сильные стороны этих пособий, а также обращает внимание на наличествующие в них фактологические недочеты и содержательные недоработки. Сделан вывод о том, что сама инициатива создания таких пособий может только приветствоваться, однако относиться к этому вопросу следовало бы более серьезно, при этом уделяя больше внимания научной экспертизе содержания этих работ, тщательно проверяя их фактическую основу, исходя при этом прежде всего из потребностей учителя истории.
Ключевые слова: курс истории в средней школе, дополнительные учебные пособия, научная экспертиза работ.