Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Модель подготовки будущего учителя педагогического колледжа к профессиональному самообразованию

О.Г. Мащенко
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.1-18.057

О. Мащенко,

заместитель директора по учебной работе

Черемховский педагогический колледж

e-mail: oksanamashenko@mail.ru

 

Исследована проблема актуализации профессионального самообразования учителя в условиях введения нового профессионального стандарта. Выдвинута идея о том, что в период получения профессионального образования в колледже должны быть созданы необходимые организационно-педагогические условия для подготовки будущих учителей к профессиональному самообразованию. Автором предложена структурно-функциональная модель подготовки студентов педагогического колледжа к профессиональному самообразованию. На основе проведенного исследования автор предлагает и характеризует основной набор компонентов предлагаемой модели.

Ключевые слова: компетенция, моделирование, модель, модель подготовки студентов, профессиональное самообразование студентов.

Литература

  1. Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. — М., 2003.
  2. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. — М., 2005.
  3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. — М., 2004.
  4. Мариненко О.П. Технология создания поддерживающей образовательной среды на предвузовском этапе подготовки иностранных студентов // Инновации в образовании. — 2010. — № 1. — С. 99–106.
  5. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. — М., 1999.
  6. Реморенко И. Школа социального партнерства // Управление школой. — 2001. — № 40 (235). — С. 2.
  7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М.,1989.
  8. Сидоров С.В. Самообразование педагога-исследователя. — URL: http://si-sv.com/publ/20-1-0-291