https://doi.org/10.20339/AM.12-17.107
С.О. Туляганова,
старший преподаватель кафедры «История Узбекистана»
Ташкентский финансовый институт, Узбекистан
e-mail: tolaganova14@mail.ru
Исследована тема внедрения механизма дистанционного обучения в процесс преподавания курса истории в высших учебных заведениях. Раскрываются различные аспекты дистанционного обучения как одной из форм системы непрерывного образования, которая призвана реализовать права на образование и получение информации. Также охарактеризованы основные принципы введения в строй системы дистанционного образования по курсу истории в учебных заведениях системы высшего профессионального образования. Выявлены принципиальные объективные и субъективные условия реализации соответствующего процесса применительно к конкретным высшим учебным заведениям.
Ключевые слова: дистанционное обучение, образование, высшее образование, непрерывное образование, альтернатива, заочное обучение, самостоятельное образование, история, источники.
Литература
1. Закон «Об образовании» и Национальная программа по подготовке кадров, 27 августа 1997 г.
2. Advanced Distributed Learning (ADL), Sharable Content Object Reference Model (SCORM). 2004.
3. Рихсимбоев О.К. Инновационные основы организации дистанционного обучения. — Ташкент, 2012.