Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Внедрение механизма дистанционного обучения в процесс преподавания истории

С.О. Туляганова
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.12-17.107

 

С.О. Туляганова,

старший преподаватель кафедры «История Узбекистана»

Ташкентский финансовый институт, Узбекистан

e-mail: tolaganova14@mail.ru

 

Исследована тема внедрения механизма дистанционного обучения в процесс преподавания курса истории в высших учебных заведениях. Раскрываются различные аспекты дистанционного обучения как одной из форм системы непрерывного образования, которая призвана реализовать права на образование и получение информации. Также охарактеризованы основные принципы введения в строй системы дистанционного образования по курсу истории в учебных заведениях системы высшего профессионального образования. Выявлены принципиальные объективные и субъективные условия реализации соответствующего процесса применительно к конкретным высшим учебным заведениям.

Ключевые слова: дистанционное обучение, образование, высшее образование, непрерывное образование, альтернатива, заочное обучение, самостоятельное образование, история, источники.

 

Литература

1. Закон «Об образовании» и Национальная программа по подготовке кадров, 27 августа 1997 г.

2. Advanced Distributed Learning (ADL), Sharable Content Object Reference Model (SCORM). 2004.

3. Рихсимбоев О.К. Инновационные основы организации дистанционного обучения. — Ташкент, 2012.