Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

О возможностях и проблемах использования новейших информационных технологий при организации обучения студентов

М.Ю. Осипов
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.12-17.054

 

М.Ю. Осипов,

канд. юрид. наук, с. н. с.

Институт законоведения и управления ВПА, г. Тула

e-mail: osipov11789@yandex.ru

 

Исследована проблема использования новейших информационных технологий в вузе. Актуальность проблемы обусловлена тем, что современный студент постоянно живет в информационной среде, из которой черпает необходимую информацию. Цель исследования состоит в том, чтобы показать, каким образом новейшие информационные технологии используются при организации обучения студентов, выявить факторы, препятствующие использованию новейших информационных технологий при обучении студентов. Объектом исследования являются новейшие информационные технологии, которые используются при обучении студентов и организации образовательного процесса в вузе. Предложен ряд мер, способствующих внедрению новейших информационных технологий в вузе.

Ключевые слова: новейшие информационные технологии, организация обучения, студенты, профессорско–преподавательский состав, качество, современное высшее образование.

 

Литература

1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации».

2.Бородинова Е.В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении экономических дисциплин / Актуальные вопросы ВПО и современного российского общества. — Тула, 2013.

3.Власов А.И. Введение во flash-технологии. — URL: http://citforum.ru/internet/flash_intro/index.shtml

4.Витченко О.В. Интерактивность как одно из основных требований к современным электронным образовательным ресурсам // Международный журнал экспериментального образования. — 2013. — № 4. — С. 66–68.

5.Гета А.В. Пути использования мультимедийных технологий в обучении студентов // Проблемы экономики и информатизации образования. — Тула, 2015. — С. 23–29.

6.Заварзин С.В., Аничкина Г.А. Дистанционное образование: технологические перспективы / Актуальные вопросы ВПО и современного российского общества. — Тула, 2013. — С. 17–20.

7.Заварзин С.В., Заварзина Т.В. Основы содержания подготовки специалиста // Современные проблемы права, экономики и управления. — 2015. — № 1. — С. 200–203.

8.Луценко Т.П. Использование элементов информационных технологий в организации учебного процесса на заочном отделении: Материалы XII Международной научно–практической конференции. — Тула, 2015. — С. 66-69.

9.Нивинская О.А. итуационное обучение в формировании профессиональных компетенций специалистов индустрии гостеприимства // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2013. — № 11. — С. 128–131.

10.Пахомова В.Г. Проектная деятельность – эффективное средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка. — URL: http://festival.1september.ru/articles/601616/

11.Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе. — М., 2010.

12.Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя.— СПб., 2003.

13.Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. — М., 2002.

14.Чумаченко И.В. Формирование адаптивной команды проекта // Управління проектами та розвиток виробництва. — 2011. — № 2 (38). — С. 67–71.

15.Шафер Д.Ф. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. — М., 2004.