https://doi.org/10.20339/AM.11-17.037
В.Н. Новиков,
д-р пед. наук, проф.
Н.А. Баранчук,
д-р пед. наук, старший преподаватель
Военная академия ракетных войск стратегического назначения
имени Петра Великого
e-mail: nikolai_baranchu@mail.ru
Исследована тема совершенствования подготовки офицерских кадров в высших военно-учебных заведениях к организации морально-педагогического обеспечения на основе компетентностного подхода. Представлен анализ состояния подготовки слушателей и курсантов высших военно-учебных заведений к организации морально-психологического обеспечения деятельности войск, охарактеризованы структура и компоненты этой подготовки. Выявлены требования компетентностного подхода, с учетом которого авторами рассматриваются основные пути совершенствования данного вида подготовки офицерских кадров на основе модернизации ее содержания.
Ключевые слова: морально-психологическое обеспечение, компетентностный подход, подготовка офицерских кадров.
Литература
1.Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. — М., 1989.
2.Гапонцева М.Г. Эволюция структуры содержания образования. — Екатеринбург, 2010.
3.Гарунов М.Г. Этюды дидактики высшей школы. — М., 1994.
4.Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. — М., 1991.
5.Лескова И.А. Обновление содержания высшего образования в контексте мировых тенденций развития образования // Преподаватель XXI век. — 2016. — № 1. — С. 9–21.
6.Макет Федерального государственного образовательного стандарта ВПО. URL: http://www.edu.ru/db/portal/spe/3v/220207m.htm
7.Ярочкина Г.В. Методика проектирования учебных материалов на модульно-компетентностной основе для системы довузовского профессионального образования. — М., 2006.