Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Organization and results of experimental work of development of professional reflection of students of pedagogical psychologists in educational process at university

Т.В. Дубинская
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.10-17.119

 

Т.В. Дубинская,

магистрант

Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева

e-mail: Tatyana-Vladimirovna93@yandex.ru

 

Рассмотрены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию профессиональной рефлексии студентов педагогов-психологов в образовательном процессе вуза. Представлено содержание разработанной технологии развития профессиональной рефлексии студентов. Отмечены уровни развития профессиональной рефлексии будущих педагогов-психологов на начальном и итоговом этапах опытно-экспериментальной работы, что отображает положительную динамику профессиональной рефлексии студентов педагогов-психологов после формирующего эксперимента. Повышение уровня развития рефлексии подтверждено методами математической статистики, которые свидетельствуют о существенных изменениях, произошедших в экспериментальной группе благодаря внедренной в образовательный процесс технологии развития профессиональной рефлексии студентов педагогов-психологов.

Ключевые слова: профессиональная рефлексия, технология развития профессиональной рефлексии, педагогика высшей школы, опытно-экспериментальная работа.

 

Литература

  1. Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013–2020 гг.». — URL: минобрнауки.рф/документы/3409/файл/2228/файл/13.05.15-Госпрограмма-Развитие_образования_2013-2020.pdf
  2. Горбунова Л.Н. Поддержка профессиональных инициатив педагога в процессе повышения квалификации. — М., 2006.
  3. Зязюн И.А. Основы педагогического мастерства. — М., 1989.
  4. Савченко А.Я. Качество начального образования: сущность и факторы влияния. — URL: http://mdu.edu.ru/spaw2/up1oads/fi1es/4_8.pdf
  5. Уман А.И. Рефлексивная структура процесса обучения. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnaya-struktura-protsessa-obucheniya/
  6. Федорова И.Р. Историко-педагогический анализ становления теории учебных задач (общепедагогический аспект). — URL: http://human.snauka.ru/2015/01/9353