Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Развитие творчества у способных студентов

О.Г. Васюков
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.08-17.119

 

О.Г. Васюков,

канд. пед. наук, доц.

Архитектурно-строительный институт

Самарского государственного технического университета

e-mail: vasuyk3007@mail.ru

 

Исследована тема совершенствования одного из способов интерактивного обучения на практических или лабораторных занятиях с целью развития творчества у одаренной молодежи. Предлагается включать практические и лабораторные занятия, в которых применяются творческие задания, в критерий оценки зарплаты научно-педагогических работников в системе стимулирования труда посредством личных кабинетов в масштабе вузов. Автор отмечает, что работа преподавателей по созданию творческих заданий для студентов и школьников требует от профессорско-преподавательского состава затрат дополнительного времени, что, в свою очередь, пока держится на голом энтузиазме и материально никак не поощряется. Сделан авторский вывод о том, что если правительство желает, чтобы в стране было как можно больше креативных инженеров, соответствующая работа преподавателей должна обязательно материально поощряться.

Ключевые слова: вуз, интерактивная форма проведения занятий, творческое задание.

 

Литература

  1. Овчинников Д.Е., Загребова Л.Е., Бальзанников М.И., Пиявский С.А., Акопов Г.В., Смирнов С.В., Шаталов Р.Б., Глушков А.А. Концепция развития творческого потенциала Самарской области // Проблемы управления и развития Самарской области. — Самара, 2016. — С. 36–45.
  2. Пиявский С.А. Задачи региональной инфокоммуникационной среды развития творчески одаренной молодежи // Перспективные информационные технологии. — Самара, 2016. — С. 793–796.
  3. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Белл-Ланкастерская система
  4. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Интерактивные_подходы
  5. Еленев Д.В., Линник А.О. Обеспечение проведения системы стимулирования труда научно-педагогических сотрудников Cамарского университета посредством личных кабинетов // Перспективные информационные технологии. — Самара, 2017. — С. 1066–1070.