Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Научно-методические основы разработки электронных курсов

Л.Н. Рулиене, Н.Б. Семенова
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.09-16.118    

 

Л.Н. Рулиене,

д. педагог. н., доц., проф. кафедры педагогики

Н.Б. Семенова,

методист Центра информационных технологий

и дистанционного образования

Бурятский государственный университет

e-mail: lubovruliene@gmail.com

 

Исследована тема научно-методических основ разработки электронных курсов для высшего учебного заведения. Обсуждается проблема качества электронных курсов как комплексных образовательных ресурсов. Выделены социально-педагогический, научно-теоретический и научно-методический аспекты качества электронных курсов. Особое внимание авторов обращено на научно-методический аспект проблемы качества электронных курсов. Детально проанализированы как содержательные, так и формальные требования, предъявляемые к электронным курсам. Определены практические, инструментальные и гуманистические ориентиры разработки электронных курсов. Сделан авторский вывод о том, что научно-методические основы разработки электронных курсов связаны с гуманизацией электронного обучения.

Ключевые слова: электронное обучение, электронные курсы, научно-методические основы, силлабус, гуманизация электронного обучения.

 

Литература

  1. Геворкян Е.Н. Рынок образовательных ресурсов: аспекты модернизации. — М., 2005.
  2. Научные основы развития образования в XXI веке. — СПб., 2011.
  3. Рулиене Л.Н. Гуманизация дистанционного обучения // Вестник Тюменского государственного университета. — Сер. «Педагогика. Психология». — 2012. — № 9. — С. 116–121.