http://dx.doi.org/10.20339/AM.06-16.087
А.В. Смирнов,
к. филолог. н., доц., заведующий кафедрой
иностранных языков и делового перевода
Санкт-Петербургский
национальный исследовательский университет
информационных технологий, механики и оптики
e-mail: AlexeySmirnov1@yandex.ru
Исследована новая теоретическая и научно-практическая проблема профессиональной педагогики — развитие непрерывного лингвистического образования в университете, решение которой ориентировано на поиск инновационных стратегий и моделей развития этого направления с позиций стратегического проектирования на основе продуктивной концепции стратегии и методологии исследования данной междисциплинарной управленческо-педагогической проблемы. Представлена стратегия развития непрерывного лингвистического образования в университете. Выделены уровни стратегического проектирования с компонентами системного теоретико-методологического и научно-практического обоснования процесса проектирования — интегративная методология исследования, концепция стратегии развития непрерывного лингвистического образования взрослых, управленческо-педагогическая программа развития лингвообразовательной системы кафедры, модели ее создания и ее структуры, методика обучения в лингвообразовательной системе.
Ключевые слова: непрерывное лингвистическое образование, проектирование стратегии развития, лингвообразовательная система.
Литература
- Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. — М., 2007.
- [URL]: http:// минобрнауки.рф