Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Проектирование стратегии развития непрерывного лингвистического образования в университете

А.В. Смирнов
80,00 ₽

http://dx.doi.org/10.20339/AM.06-16.087

 

А.В. Смирнов,

к. филолог. н., доц., заведующий кафедрой

иностранных языков и делового перевода

Санкт-Петербургский

национальный исследовательский университет

информационных технологий, механики и оптики

e-mail: AlexeySmirnov1@yandex.ru

 

Исследована новая теоретическая и научно-практическая проблема профессиональной педагогики — развитие непрерывного лингвистического образования в университете, решение которой ориентировано на поиск инновационных стратегий и моделей развития этого направления с позиций стратегического проектирования на основе продуктивной концепции стратегии и методологии исследования данной междисциплинарной управленческо-педагогической проблемы. Представлена стратегия развития непрерывного лингвистического образования в университете. Выделены уровни стратегического проектирования с компонентами системного теоретико-методологического и научно-практического обоснования процесса проектирования — интегративная методология исследования, концепция стратегии развития непрерывного лингвистического образования взрослых, управленческо-педагогическая программа развития лингвообразовательной системы кафедры, модели ее создания и ее структуры, методика обучения в лингвообразовательной системе.

Ключевые слова: непрерывное лингвистическое образование, проектирование стратегии развития, лингвообразовательная система.

 

Литература

  1. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. — М., 2007.
  2.  [URL]: http:// минобрнауки.рф