http://dx.doi.org/10.20339/AM.06-16.062
М.С. Рожков,
к. м. н., старший преподаватель
Л.Г. Рогулева,
старший преподаватель
Г.В. Самойлова
к. биолог. н., доц.
Кафедра анатомии, физиологии, спортивной медицины и гигиены
Сибирского государственного университета физической культуры и спорта
e-mail: rozhkov@sibgufk.ru
Рассмотрена проблема внедрения новых методов обучения при изучении курса анатомии человека в вузе немедицинского профиля (спортивном вузе), цель каковых — повышение наглядности изучаемого предмета. Представлен учебно-методический комплекс, состоящий из трех частей: учебных материалов для аудиторных занятий, материалов для самостоятельной работы студентов и контрольной части. Такое построение позволяет изучить анатомическое строение во время аудиторных занятий, усвоить знания в процессе самостоятельной работы, дает возможность контроля качества знаний как самим студентом, так и преподавателем. Интерактивные технологии и кроссплатформенное представление обеспечивают доступ к материалам с любого современного электронного устройства в любое время из любой точки. Использование описанного учебного комплекса повысит уровень преподавания предмета и качество знаний анатомии человека будущими тренерами и учителям физкультуры.
Ключевые слова: методы обучения, формы преподавания, образование, информационные технологии.
Литература
- Иваницкий М.Ф. Анатомия человека (с основами динамической и спортивной морфологии). — М., 2008.
- Грудзинская Е.Ю. Активные методы обучения в высшей школе. — Н. Новгород, 2007.
- [URL]: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/bulan/03.php
- Синельников Р.Д. Атлас анатомии человека: В 4 т. — Т. 1. — М., 2007.
- Синельников Р.Д. Атлас анатомии человека: В 4 т. — Т. 2. — М., 2007.
- Синельников Р.Д. Атлас анатомии человека: В 4 т. — Т. 3. — М., 2007.
- Синельников Р.Д. Атлас анатомии человека: В 4 т. — Т. 4. — М., 2007.