Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Е.В. Вострокнутов. Содержание и структура творческих компетенций студента технического вуза

80,00 ₽

 

аспирант кафедры педагогики
и психологии высшей школы
Пензенская государственная технологическая академия»
 
 
На основе ФГОС ВПО по техническим направлениям подготовки бакалавров автором раскрыты содержание и структура творческих компетенций студента технического вуза. Уточнено понятие «творческие компетенции студента технического вуза» на основе существующих трактовок.
Ключевые слова: компетенция, компетентность, творческие компетенции студента технического вуза.
 
Литература
 
1. Желтов П.В. Содержание и структура понятия «базовые профессиональные компетенции специалиста» // Вестник ФГОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина». — 2010. — № 3. — С. 138—142.
2. Проект TUNING. URL: http://bologna-center.com/en/bologna-process/project-tuning.html [Дата обращения 10.10.2011].
3. Коломиец С.М. Творческие компетенции студентов социально-экономических специальностей. — М.: Изд-во «Перо», 2010. — 181 с.
4. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: Методическое пособие. — М.: ИЦ проблем качества подготовки специалистов, 2005. — 114 с.
5. Зимняя И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня. — 2005. — № 11. — С. 14—20.
6. Еговцева Н. О коммуникативной компетенции социальных работников // Высшее образование в России. — 2007. — № 4. — С. 164—167.
7. ФГОС ВПО по направлению подготовки 151000 «Технологические машины и оборудование», квалификация (степень) бакалавр. Утв. приказом Минобрнауки РФ № 556 от 9.11.2009 г.
8. ФГОС ВПО по направлению подготовки 201000 «Биотехнические системы и технологии», квалификация (степень) бакалавр. Утв. приказом Минобрнауки РФ № 806 от 22.12.2009 г.
9. ФГОС ВПО по направлению подготовки 230400 «Информационные системы и технологии», квалификация (степень) бакалавр. Утв. приказом Минобрнауки РФ № 25 от 14.01.2010 г.
10. Вострокнутов Е.В. Формирование творческих компетенций у будущих инженеров // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и прикладные аспекты личностно профессионального развития». — Омск, 2011. — С. 56—58.