Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Инновационная система музыкального образования как благоприятная среда для реализации онто Ин се современного человека

Е.В. Климай
80,00 ₽

 

преподаватель кафедры теории и методики преподавания искусств
и гуманитарных наук Института свободных искусств и наук (г. Москва),
аспирантка Московского городского педагогического университета
 
Рассматрен процесс музыкального творчества с точки зрения онтопсихологии, а также с позиции его потенциала и значимости для современного человека. Исследуются возможности инновационной системы музыкального образования, представляющей собой альтернативу традиционному обучению музыкальному искусству, как оптимальной среды для раскрытия личностного потенциала обучающихся, формирования лидерских качеств, навыков саморегуляции и адаптации в сложных условиях современного общества.
Ключевые слова: музыкальное искусство, саморегуляция, онтопсихология искусства, лидерские качества.
 
Литература
  1. Киященко Н.И., Лейзеров Н.Л. и др. Пути и средства эстетического воспитания — М.: Наука,1989. — 192 с.
  2. Климай Е.В. Цели и задачи обучения взрослых музыкальному искусству // Развитие идей Д.Б. Кабалевского в современном музыкальном образовании: Сб. материалов научно-практ. конференции, посвященной 105?летию со дня рождения Д.Б. Кабалевского / Ред. коллегия: Е.А. Бодина, Е.Г. Артемова. — М.: МГПУ, 2010. — 208 с.
  3. Каган М.С. Эстетическое и художественное воспитание в развитом социалистическом обществе — Л.: Ленингр. орг. о-ва «Знание» РСФСР, 1984. — 32 с.
  4. Менегетти А. Онтопсихологическая педагогика / Пер. с итал. — М.: БФ «Онтопсихология», 2010. — 368 с.
  5. Менегетти А. Онтопсихология: практика и метафизика психотерапии / Пер. с итал. — М.: БФ «Онтопсихология», 2009. — 192 с.
  6. Карась С.С. Школа игры на фортепиано. Экспресс-курс для детей и взрослых — М.: Современная музыка, 2009. — 130 с.
  7. Карась С.С. Образное мышление в фортепианной игре — Пенза, 1992. — 159 с.