Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы

М.Г. Янова, В.В. Игнатова
80,00 ₽

 

М.Г. Янова,
к. педагог. н., доц.
кафедры английской филологии
Красноярский государственный педагогический университет
им. В.П. Астафьева
В.В. Игнатова,
д. педагог. н., проф.
кафедры инженерной педагогики и психологии
Сибирский государственный технологический университет
 
Представлен анализ концептуальных положений становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Исследована антиномия как принцип построения концепции, рассмотрены подходы к становлению и развитию данного процесса, его принципы и закономерности.
Ключевые слова: концепция, антиномия, принцип антиномичности, организационно-педагогическая культура будущего педагога, концептуальные положения, подход, принцип, закономерность.
 
Литература
 
1.      Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. — Ростов н / Д.: Творческий центр «Учитель», 1999. — 560 с.
2.      Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. — М.: Логос, 1999. — 544 с.
3.      Грузберг Л.А. Антиномия // Филолог. — 2003. — № 2. — С. 33—34.
4.      Игнатова В.В. Педагогические факторы духовно-творческого становления личности в образовательном процессе. — Красноярск: СибГТУ, 2000. — 272 с.
5.      Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. — М.: Педагогическое общество России, 1999. — 352 с.
6.      Рапацевич Е. Словарь педагогики. — Минск: Современное слово, 2001. — 920 с.
7.      Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика. Инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997. — 224 с.
8.      Словарь иностранных слов. — М.: Русский язык, 1986. — 608 с.
9.      Хакен Г. Хаос и порядок в природе. — М., 1980. — 271 с.
10. Штофф В.А. Моделирование и философия. — М., 1986. — С. 52.