Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Модель организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения чтению иноязычных гипертекстов

И.В. Перлова
80,00 ₽

И.В. Перлова,

к. педагог. н., доц. кафедры

иностранных языков, лингвистики и перевода

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

E-mail: perl_telecom@mail.ru 

Представлена гибкая модель организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения чтению иноязычных гипертекстов. Гибкость модели предполагает постепенный переход от жесткого управления со стороны преподавателя к наращиванию управленческих функций обучаемых.

Ключевые слова: гипертекст, вводный курс, коммуникативно-познавательное задание, жесткая инструкция, цель-задача, цель-результат, эвристическая деятельность подлинной самостоятельной работы. 

Литература

1.      Перлова И.В. Формирование информационных фреймов на основе гипертекстов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2013. — № 9 (27). — С. 144—147.

2.      Штурба Ю.В. Дидактическое обеспечение компьютерной технологии обучения студентов иностранному языку: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2004.

3.      Anja B. Naumann Processing Text on the Web: The Construction of Mental Representations // Ergonomics Open Journal. — 2009. — № 2. — P. 58—63.

4.      Зайцева Е.Н. Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2002.

5.      Раицкая Л.К. Дидактическая концепция самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в Интернет-среде: Автореф. дисс. … д. пед. н. — М., 2013.

6.      Перлова И.В. Дидактическое содержание и организация самостоятельной работы при обучении иноязычному информативному чтению: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 1997.