Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

О преимуществах традиционных форм преподавания специальных дисциплин предметной области «Встраиваемые системы автоматики и вычислительной техники»

А.Е. Васильев, А.В. Вегнер, А.С. Доценко, В.А. Карпенко, Д.Е. Коренченкова.
80,00 ₽

УДК 37.09:378

https://doi.org/10.20339/AM.06-22.084       

 

А.Е. Васильев,

д-р техн. наук, доцент,

заведующий кафедрой

А.В. Вегнер,

ассистент

А.С. Доценко,

ассистент

В.А. Карпенко,

ассистент

Д.Е. Коренченкова,

преподаватель

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

e-mail: avasil@corp.smtu.ru

 

В статье рассматриваются особенности образовательного процесса в предметной области «Встраиваемые системы» для случаев контактного и дистанционного обучения, определяются основные ограничения, сопоставляются некоторые показатели результатов освоения программ специальных дисциплин.

Ключевые слова: встраиваемые системы, специальные дисциплины, дистанционное обучение, контактное обучение, степень формирования знаний, умений и навыков.

 

Литература

1. Bastos E.L. Use of online tools in face-to-face education: Pre-post-pandemic reflections // Medicina (Brazil). 2021. Vol. 542021. Article No. e-180242.

2. Saidani Neffati O., Setiawan R., Jayanthi P., Vanithamani S., Sharma D.K., Regin R., Mani D., Sengan S. An educational tool for enhanced mobile e-Learning for technical higher education using mobile devices for augmented reality // Microprocessors and Microsystems. 2021. Vol. 83. Article No. 104030.

3. Кашуба А.О. Федоров Г.О. Возможности, достоинства и недостатки нетрадиционных методов обучения // Социальные отношения. 2014. № 2 (9). С. 78–88.

4. Matusov E., Baker D., Fan Y., Choi H.J., Hampel R.L. Magic Learning Pill: Ontological and Instrumental Learning in Order to Speed Up Education // Integrative Psychological and Behavioral Science. 2017. Vol. 51. Iss. 3. P. 456–476.

5. Бужор Е.С., Букина Д.А. «Цифровое одиночество» в сфере высшего образования // Сб. статей «Межпоколенческие коммуникации: online, offline социальные практики», M., 2019. С. 124–129.

6. Veliyath N., De P., Allen A.A., Hodges, C.B., Mitra, A. Modeling students’ attention in the classroom using eyetrackers // Proceedings of the 2019 ACM Southeast Conference. 2019. Article No. 147761.

7. Пилипенко Е.В. Исследование связи между уровнем интернет-зависимости и уровнем тревожности среди студенческой молодежи // Избранные вопросы науки XXI века. М.: Перо, 2019. С. 75–78.

8. Казакова Е.И., Кондракова И.Э., Проект Ю.Л. Переход к экстренному дистанционному обучению в условиях пандемии в призме переживания студентами трансформации образовательной среды вуза // Образование и наука. 2021. Т. 23. № 8. С. 111–146.

9. Васильев А.Е. Встраиваемые системы автоматики и вычислительной техники. Микроконтроллеры. М.: Горячая линия-Телеком, 2018. 590 с.

10. URL: https://www.labcenter.com/tutorials/ (дата обращения: 01.03.2022).