Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Л.Н. Борисова. Педагогика ненасилия как кредо жизни. C. 119-120

$0.03

 

Л.Н. Борисова,

к. педагог. н., доц. кафедры

психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин

Университет имени С.Ю. Витте, г. Москва

E-mail: vbif1987@mail.ru 

Рассмотрена проблема модернизации педагогики, которая, решая стратегические задачи образования, претерпевает изменения в различных направлениях развития. Отмечен теоретический и практический вклад в развитие педагогики конкретных людей науки. В частности, отмечен вклад в развитие отечественной педагогики В.А. Ситарова, современного российского ученого-педагога, отмечающего свой 65-летний юбилей. В статье прослежен научный путь В.А. Ситарова, педагогическая деятельность которого связана исключительно с высшей школой. Значительное внимание уделено воспоминанию о совместных годах пребывания автора с В.А. Ситаровым в ведущем педагогическом вузе страны — МГПИ им. Ленина (ныне МПГУ), когда тот был начинающим заместителем декана факультета педагогики и психологии, а автор статьи — студентом данного вуза.

Ключевые слова: юбилей, Конго, МПГУ, Московский гуманитарный университет, монографии, бакалавры, магистры. 

Литература

1. Борисова Л.Н. Рефлексивные технологии как основа совершенствования профессиональной подготовки педагогических кадров // Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития. — М., 2014. — С. 97—102.

2. Улица юности // МосГУ. — 2011. — № 12. — С. 32?36/

3. Луков В.А. Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития. — М., 2014. — С. 11?13.

4. Ситаров В.А. Самореализация студенческой молодежи в условиях вузовского обучения. — М., 2009.

5. Ситаров В.А. Культура предпринимательства: теория и практика. — М.-Вологда, 2006.

6. Ситаров В.А. Роль научного руководителя в повышении качества диссертационных работ // Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития. — М., 2014. — С. 151?156.