Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

А.Р. Камалеева. Необходимость деконструкции традиционных форм, приемов, методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода к обучаемым в высшей школе

$2.50

к. пед. н., доцент кафедры
теоретической физики, Соросовский учитель,
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

E-mail: Kamaleyeva_Kazan@mail.ru



Гендерный подход диктует необходимость деконструкции традиционных форм, приемов и методов обучения естественнонаучным дисциплинам для максимальной самореализации обучаемых. Механизм формирования основных естественнонаучных компетенций студентов строится с учетом параллельного использования алгоритмов формирования умения работать над теоретическим и дополнительным естественнонаучным материалом.

Ключевые слова: гендерный подход, основные естественнонаучные компетенции, теоретический и дополнительный естественнонаучный материал.