Е. В. Пчелинцева,
к. пед. н., доц.,
заведующая кафедрой
Институт развития образования Ивановской области
E-mail: Ksenn1@yandex.ru
Освещены основные направления конструктивного преобразования системы профессиональной подготовки в вузах, которая предполагает внедрение игрового обучения. Использование игровой технологии в преподавании курса «Психологическое консультирование» может служить эффективным дополнением к другим образовательным технологиям. Выполняя социокультурную роль общения, игра является незаменимым элементом обучения студентов.
Ключевые слова: технология профессионально ориентированного обучения, игровое обучение, имитационная модель, игровая модель, дидактические игры, деловые игры.
Литература
- Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. — М.: Просвещение, 2006. — 320 с.
- Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практика: пособие для студентов психологических факультетов. — М.: Логос, 1995. — 224 с.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: уч. пос. — М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
- Слободчиков В.И, Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. // Психология человека: введение в психологию субъектного. — М., 1995. — 373 с.
- Социальная психология: учебное пособие для пед. институтов / Под ред. А.В.Петровского. — М.: Просвещение, 1987. — 224 с.
- Суртаева Н.Н. Стадийные характеристики социализации личности / Социальная работа с детьми и подростками группы риска. — СПб., 2000. — С. 58—59.