д. пед. н., проф.
Кафедра инженерной педагогики
НИУ Томский политехнический университет
Исследуется связь развития сетевой коммуникационной среды с проблемой адаптации человека к происходящим технологическим и социальным изменениям путем создания системы непрерывного образования в потоке жизни.
Ключевые слова: межличностные коммуникации, образование в течение жизни, самоорганизация, открытые системы, персональные образовательные сферы.
Литература
2. Климентьев В. Веб 2.0 и эпоха постмодерна. — [URL]: http://www.i2r.ru/static/512/out_23187.shtml.
3. Тоффлер Э. Революционное богатство. — М.: АСТ, 2007. — 576 с.
4. Стародубцев В.А., Киселева А.А. Неформальное образование в жизнедеятельности педагога // Инновации в образовании. — 2010. — № 9. — С. 74—83.
5. Пригожин И.Р., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой. — М.: Комкнига. — 296 с.
7. Патаракин Е. Построение учебной среды из множества личных кирпичиков // Высшее образование в России. — 2008. — № 8. — С. 59—64.
8. Андреев А.А. Роль и проблемы преподавателя в среде e?Learning // Высшее образование в России. — 2010. — № 8—9. — С. 41—45.
9. Стародубцев В.А., Киселева А.А., Федоров А.Ф. Возможности сервисов Web 2,0 для формирования персональных образовательных сфер // Высшее образование в России. — 2010. — № 7. — С. 95—97.
11. Downes S. Learning Networks and Connective Knowledge. — [URL]: http://it.coe.uga.edu/paper92.html.