Н.Д. Неустроев,
д. педагог. н., проф.,
заведующий кафедрой педагогики начального обучения
А.Н. Неустроева,
к. педагог. н., доц.
кафедры педагогики начального обучения
Педагогический институт Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Амосова
E-mail: neustroevnd@rambler.ru
Рассмотрены проблемные вопросы процесса перехода на двухуровневую систему образования (бакалавриат и магистратура), требующие поиска путей решения с учетом национально-региональных особенностей вузов. Обоснована необходимость сохранения и развития систем образования в соответствии с социально-экономическими, культурными и образовательными потребностями регионов.
Ключевые слова: глобализация, Болонский процесс, национальная система образования, этнические традиции, региональные особенности, культура, социально-экономическое развитие, североведение.
Литература
1. Alma mater (Вестник высшей школы). — 2006. — № 6.
2. Реальность этноса. Глобализация и национальные традиции образования в контексте Болонского процесса. — СПб.: Астерион, 2005. — 536 с.