А.К. Рысбаева,
д. педагог.н., проф.
Казахский государственныйженский педагогический университет
E-mail:arsha10.03@mail.ru
К.М. Жетибаев,
к. и. н., проф.,
декан историко-педагогического факультета
Международный казахско-турецкий университет им. К.А. Ясави
E-mail: edil-79@mail.ru
Представленоисследование проблемы организации интерактивного обучения в вузе. Обобщены достижения успеха деятельности субъектов указанного педагогического процесса.
Ключевые слова: интерактивный, интерактивные методы обучения, успешность деятельности, педагогический процесс, будущие учителя.
Литература
1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011—2020 годы.
2. Селье Г. Стресс без дистресса. — М.: Прогресс, 1982. — 128 с.
3. Хмель Н.Д. Теоретические основы профессиональной подготовки учителя. — Алматы: Гылым, 1998. — 320 с.
4. Сластенин В.А. Болонское соглашение: курс на интеграцию // Педагогическое образование и наука. — 2011. —№ 8. —С. 4—7.
5. Подымова Л.С. Подготовка учителя к инновационной деятельности как механизм обновления педагогического образования в условиях реализации Болонского процесса/ Педагогическое образование и наука. — № 8. — 2011. — С.33-37.
6. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. — М.:Молодая гвардия, 1971. — 640с.
7. Николис Г., Пригожин Н. Познание сложного. М.:Мир, 1990. — 344 с.