Ю.М. Гришаева,
к. педагог. н., доц.
кафедры естественно-математических дисциплин
Московский гуманитарный педагогический институт
E-mail: j.m.g@mail.ru
Представлены результаты моделирования процесса формирования экопрофессиональной компетентности студентов на основе системной интеграции экологического образования и профессионального обучения в гуманитарном вузе.
Ключевые слова: интеграция, экологическое образование, профессиональное обучения, моделирование.
Литература
1. Анисимов О.С. Глазачев С.Н. Экологическая культура: восхождение к духу. Поиски духовно-нравственных оснований коррекции образования и культуры. — М., 2005. — 186 с.
2. Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). — [URL]: http://didacts.ru
3. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662?р. — [URL]: http://www.rosleshoz.gov.ru
4. Сулима И.И. Образование как форма социального бытия человека (герменевтическая концепция): автореф. …д. философ. н. — Нижний Новгород, 2000. — С. 29.