Т.В. Воробьева,
к. педагог.н., доц.
кафедрыгуманитарных
исоциально-экономическихдисциплин
Пермский институтФСИНРоссии
E-mail:tanya.perm@mail.ru
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов средствами родного языка. Определеносодержание лексической работы, реализуемое с помощью исследовательских методов. Рассмотрены теоретические основы, методическая и дидактическая часть данного вопроса.
Ключевые слова:коммуникативная компетенция, русский язык и культура речи, исследовательские методы обучения.
Литература
1. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. — М.: Педагогика, 1981. — 186 с.
2.Махмутов М.И. Проблемное обучение. — М.: Педагогика, 1975. — 367 с.
3. Морозов М.Ф. Воспитание самостоятельной мысли школьников в учебной работе. — М.: Учпедгиз, 1959. — 92 с.
4.Напольнова Т.В. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка. — М.: Просвещение, 1983. — 111 с.
5. Оконь В. Основы проблемного обучения. — М.: Просвещение, 1968. — 165 с.
6. Скаткин Н.М. Совершенствование процесса обучения. — М.: Педагогика, 1971. — 208 с.