Р.С. Наговицын,
к. педагог. н.,
заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности
Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко
И.В. Ипатов,
ассистент кафедры физического воспитания
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Показано, что внедрение нетрадиционных и инновационных систем физических упражнений для развития профессионально важных качеств у студентов различных специальностей позволит решать проблемы их оздоровления, повышения физической и умственной работоспособности и в конечном итоге будет содействовать полноценной и всесторонней подготовке к будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова: нетрадиционные и инновационные системы физических упражнений, профессионально важные качества студентов, подготовка к будущей профессиональной деятельности.
Литература
1. Бурлакова Т.В. Индивидуализация профессиональной подготовки: Автореф. … дисс. докт. пед. наук. — Ярославль, 2009. — 41 с.
2. Иванов В.Г. Проектирование содержания профессионально-педагогической подготовки преподавателя высшей технической школы: Автореф. дисс. … докт. пед. наук. — Казань, 1997. — 41 с.
3. Малярчук Н.Н. Культура здоровья педагога (личностный и профессиональный аспект): Автореф. … дисс. докт. пед. наук. — Тюмень, 2009. — 47 с.
4. Осипов П.Н. Профессиональное развитие студента. — Казань: Школа, 2002. — 196 с.
5. Сластенин В.А., Подымова Л.С.Педагогика: Инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997. — 224 с.
6. Тутолмин А.В. Становление и развитие творческой компетентности будущего учителя (на основе системного подхода): Автореф. … дисс. докт. пед. наук. — Чебоксары, 2009. — 50 с.