Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования

А.О. Блинов
$2.50

 

А.О. Блинов,
д. э. н., проф.,
академик РАЕН
Финансовый университет при правительстве РФ
 
Рассмотрена проблема несоответствия спроса на услуги высшего образования со стороны домохозяйств и в связи с этим реальной кадровой политики на рынке труда. Анализируют домохозяйства как один из важнейших факторов формирования спроса на услуги высшего образования. Выделены основные подходы, на которых основан выбор будущей профессии внутри домохозяйств.
Ключевые слова: домохозяйства, услуги высшего образования, кадровая политика на рынке труда, дисбаланс спроса.
 
Литература
 
  1. Блинов А.О. Стратегические задачи страны и развитие высшего образования //Alma mater (Вестник высшей школы). — 2011. — № 11.
  2. Крюкова П.В. Привыкание домохозяйств к рынку // Журнал институциональных исследований. — 2011. — Т. 3. — Вып. 1.
  3. Матафонов М.Э., Мокроусов А.Г. Домохозяйства как фактор формирования спроса на образовательные услуги // Уральская академия государственный службы. — 2012. — № 2.
  4. Прокофьева Л.М. Демографический тип домохозяйства и оценки бедности / Бедность: альтернативные подходы к определению и измерению. — М.: Московский центр Карнеги, 1998. — С. 149—163.