К.С. Боровлёва,
аспирантка кафедры методики преподавания
информатики и информационных технологий
Курский государственный университет
E-mail: bkristina89@gmail.com
Представлен анализ проблем, с которыми приходится сталкиваться учебным заведениям, желающим применить дистанционное обучение, и способы их решения.
Ключевые слова: дистанционное обучение, компьютерная грамотность, интерактивное обучение, информационные технологии, IT?инфраструктура.
Литература
1. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России от 31 мая 1995 г.
2. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: Академический проект, 2004. — 184 с.
3. Клименко Н.Н. «Удаленный» класс // Карьера. — 2008. — № 5 (113). — [URL]: http:// http://www.kariera.idr.ru/items/?item=1754
4. Тавгень И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. — Минск, БГУ, 2003. — 116 с.
5. Голышева М.Д, Диденко А.В. E?learning и дистанционное образование в России и за рубежом: проблемы и пути их решения. — [URL]: http://www.gramota.net/materials/2/2011/4/12.html
6. Тэлботт С. Кто убивает высшее образование? — [URL]: http://sbiblio.com/biblio/archive/do_sbornik/17.aspx