Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Методический потенциал иностранного языка в формировании исследовательских навыков студентов-экономистов

Р.М. Марданшина
$2.50

 

Р.М. Марданшина,
к. педагог. н., доц.
Казанский (Приволжский) федеральный университет
 
 
                   Раскрыта роль иностранного языка в формировании академической компетенции студентов экономического профиля. Показано, что в предметном аспекте содержания образования по дисциплине «Иностранный язык» находят отражение лингвистика и экономика как сферы научного знания, а в процессуальном аспекте внимание акцентировано на чтении как одном из видов речевой деятельности и основе научной коммуникации. Приведены результаты анкетирования участников студенческой научной конференции как одной из форм организационно-массовых мероприятий НИРС, связанных с учебным процессом.
                   Ключевые слова: система научно-исследовательской работы студентов, внеаудиторная учебно-исследовательская работа студентов, иностранный язык, содержательный аспект, процессуальный аспект, методический потенциал.
 
Литература
 
1. Марданшина Р.М. Эпистемологический подход к иноязычному обучению в системе многоуровневого образования // В мире научных открытий. — 2012. — № 5 (29). — С. 101—110.
2. Педагогика. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — [URL]:http://p-lib.ru/pedagogika/slastenin/slastenin_index.html
3. Федеральные государственные образовательные стандарты. —[URL]: http://минобрнауки.рф/
4. Федосова И.В. Школа молодого исследователя как форма повышения качества научно-исследовательской работы студентов // Современные проблемы науки и образования. — 2006. — № 6. — [URL]: http://www.science-education.ru/19-630
5. Хусаинова А.А. Формирование социокультурного самоопределения студентов технического колледжа средствами иностранного языка: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. — Йошкар-Ола, 2007.
6. Learningenglish1.ru: Учебное пособие. — Казань: Изд?во КГФЭИ, 2011. — 195 с.
7. Reading skills for academic study: Efficient reading skills. —[URL]:http://www.uefap.com/reading/readfram.htm