М.П. Орёл,
аспирант
кафедры философских, социально-политических и правовых наук
Донбасский государственный педагогический университет
E-mail: theorelbird@mail.ru
Проанализирована и развита идея выдающегося педагога В.А. Сухомлинского о том, что все стороны воспитания жизненно компетентной личности важны настолько, насколько они влияют на духовный мир личности.
Ключевые слова: кордофилософия, детоцентризм, жизненная компетентность личности.
Литература
1. Кремень В.Г. Педагогічна наука: час методологічної релаксії // Педагогіка і психологія. — 1998. — № 2.
2. Гегель Г. Энциклопедия философских наук: Т. 3. — М., 1997.
3. Степанов М.К. Педагогика. — Минск, 1998.
4. Єрмаков І.Г. Життєва компетентність особистості: від теорії до практики. — Запоріжжя, 2006.
5. Сухомлинський В.А. Вижу человека! // Литературная газета. — 27.09.1967.
6. Сухомлинський В.А. Серце отдаю детям. — К.: Радянська школа, 1969.
7. Сухомлинський В.А. Воспитание личности в советской школе. — К.: Радянська школа, 1965.
8. Сухомлинський В.А. Этюды о коммунистическом воспитании. — К.: Народное образование, 1967.
9. Сухомлинський В.А. Духовный мир школьника. — М.: Учпедгиз, 1961.
10. Медынский Г. Бесстрашные души // Литературная газета. — 30.06.1971.
11. Ушинський К.Д. Человек как предмет воспитания // Соч. — Т. 9. — М., 1949.
12. Сухомлинський В.А. Как воспитать настоящего человека. — К., 1975.