Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Экспертиза магистрантами основной образовательной про-граммы как фактор развития их личности

В.И. Долгова
$2.50

 

В.И. Долгова

д. психолог. н., декан факультета психологии

Челябинский государственный педагогический университет

E-mail23a12@list.ru 

Названы направления участия магистрантов в формировании основной образовательной программы по признаку экспертизы, раскрыто содержание экспертизы учебно-методических комплексов по дисциплине. Установлено влияние экспертной деятельности на профессионально значимые качества и характер психологической защиты магистранта.

Ключевые слова: основная образовательная программа, учебно-методический комплекс дисциплины, экспертная оценка, профессионально значимые качества, психологическая защита. 

Литература

 

  1. Баева И.А., Лактионова Е.Б. Экспертная оценка состояния образовательной среды на предмет комфортности и безопасности // Психологическая наука и образование. — 2013. — № 6. — С. 5—13.

  2. Бажукова О.А., Исламбекова И.С., Салманова Д.А., Керимова А.В. Системный подход в психолого-педагогической подготовке магистрантов // Педагогическое образование и наука. — 2013. — № 1. — С. 156—160.

  3. Баймухамбетова Б.Ш. Моделирование процесса формирования готовности магистрантов к исследовательской деятельности // Казанский педагогический журнал. — 2010. — № 5—6. — С. 60—65.

  4. Кудаков О.Р., Хомочкина С.А. Формирование исследовательской компетенции у магистрантов первого года обучения // Вестник Казанского государственного энергетического университета. — 2009. — Т. 2. — № 2. — C. 113—123.

  5. Нуртаев Е.Р. Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции // Высшее образование сегодня. — 2013. — № 2. — C. 45—49.

  6. Марченко И.П. Стратегия и тактика в организации деятельности магистратуры // Инновации в образовании. — 2013. — № 8. — C. 25—34.

  7. Панасюк К.А. Педагогические условия формирования исследовательских умений магистранта // Известия Самарского научного центра РАО. — 2011. — Т. 13. — № 2—3. — C. 562—564.

  8. Татьянина Т.В. Компетентностно ориентированные учебные задания в самостоятельной работе магистрантов // Российский научный журнал. — 2013. — № 5 (36). — C. 225—231.