Т.А. Парфенова,
старший преподаватель
кафедры социальной педагогики, психологии
и педагогики начального образования
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
E-mail: parfenovasgpu@mail.ru
Рассмотрена актуальная проблема компетентности современных педагогических кадров. Особое внимание уделено проектной компетентности будущих педагогических кадров, а именно эмоционально-личностному компоненту. Предложена модель формирования эмоционально-личностного компонента проектной компетентности, описаны ее методы. Приводятся результаты эмпирического исследования проблемы.
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, компетентность, педагогические технологии, проектная компетентность, эмоционально-личностный компонент проектной компетентности.
Литература
1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».