Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Электронные образовательные ресурсы в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку студентов-заочников экономического профиля

Р.М. Марданшина, Г.Ф. Калганова
$2.50

 

Р.М. Марданшина,

к. педагог. н., доц.

Г.Ф. Калганова,

к. филолог. н., доц.

Кафедра иностранных языков в сфере экономики, бизнеса и финансов

Института экономики и финансов

Казанского (Приволжского) федерального университета

E-mail: rimylja@mail.ru

 

Выявлены основные тенденции и перспективы развития заочной формы обучения в образовательном пространстве, проведен анализ понятийного содержания заочного обучения. Представлены модели электронного обучения иностранному языку студентов-заочников бакалавриата. Разработаны практические рекомендации по созданию Wiki-проекта в системе Moodle. К новым технологиям отнесены массовые открытые он-лайн курсы.

Ключевые слова: заочная форма обучения, иностранный язык, информационная образовательная среда, электронное обучение.

 

 

Литература

1. [URL]: http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d2/07-56.htm

2. [URL]: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1135257

3. Якупова О.В. Заочное обучение в представлении студентов // Вестник Башкирского университета. — 2010. — Т. 15. — № 3. — С. 852—856.

4. Бельков Н.Н. Заочное обучение: современный взгляд на образование взрослых // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2010. — № 1. — С. 15—25.

5. [URL]: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/08.php

6. Баклашова Т.А. Виртуальная обучающая среда Moodle в лингвокультурной подготовке студентов экономического профиля // Теория и практика общественного развития. — 2013. — № 9. — С. 169—171.

7. Галишникова Е.М. Самоактуализация — главный мотивационный фактор будущего специалиста // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2011. — № 11. — С. 26—30.

8. Калганова Г.Ф. Педагогические условия самостоятельной работы по иностранному языку студентов-заочников экономических специальностей // В мире научных открытий. — 2013. — № 5.4 (41). — С. 90—98.

9. [URL]: http://journal-s.org/index.php/sisp/issue/archive

10.[URL]: http://journal-s.org/index.php/sisp/issue/view/9

11. Марданшина Р.М. Методический потенциал иностранного языка в формировании исследовательских навыков студентов-экономистов // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 10. — С. 56—59.

 

12. [URL]:http://ec.europa.eu/education/policy/higher-education/doc/quality_en.pdf