В.А. Дубинина,
ассистент кафедры
философии, социально-политических и правовых наук
Донбасский государственный педагогический университет
E-mail: vera.dubinina777@gmail.com
Рассмотрена проблематика модернизации системы классического образования в связи с трансформацией социокультурных, философско-эпистемологических условий существования и развития знаний. Анализируются причины изменений в современной образовательной системе, а также определены возможные варианты решения поставленной задачи.
Ключевые слова: модель образования, модернизация классического университета.
Литература
1. Андрущенко В. Философия образования ХХІ столетия: в поисках перспективы // Философия образования. — 2006. — № 1 (3). — С. 6-12.
2. Бартр Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М.: Прогресс, 1989.
3. Гулай О. Непрерывное образование — условие формирования высококвалифицированного специалиста // Вестник (Львов). — 2010. — Вып. 26. — С. 3-10.
4. Жулинский М. Национальные культуры и проблемы глобализации // Розбудова держави. — 2002. — № 7–12. — С. 3–14.
5. Каррье Г. Культурные модели университета // Alma mater (Вестник высшей школы). — 1996. — № 3. — С. 28–32.
6. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. — СПб.: Алетейя, 1998.
7. Пинчук Е. Генезис понятия и суть модернизации образования // Философия. Политология. — 2009. — Вып. 91(93). — С. 29-35.
8. Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. Московские лекции и интервью. — М.: Издательский центр ACADEMIA, 1995.