Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса

Ю.В. Соловьева
$2.50

 

Ю.В. Соловьева,

к. э. н., доц. кафедры

экономики предприятия и предпринимательства

Российский университет дружбы народов

E-mail: jouliana_sol@mail.ru

 

Рассмотрены особенности формирования моделей интеграции государства, науки, образования и производства в России и зарубежных странах. Автором выявлены основные исторические этапы интеграции участников инновационного процесса с учетом их региональной специфики.

Ключевые слова: интеграция, инновационный процесс, модели интеграции, этапы интеграции.

 

Литература

1.                  Гохберг Л. Национальная инновационная система России в условиях «новой экономики» // Вопросы экономики. — 2003. — № 3.

2.                   [URL]: http://institutiones.com/strategies/1070-strategiya-integracionnih-proce...

3.                  Кудрявцев Н. Партнерство науки, образования и бизнеса — стратегический путь развития МФТИ как национального исследовательского университета // Образование: цели и перспективы. — 2010. — № 9.

4.                   [URL]: http://ru.wikipedia.org/

5.                  Наука в СССР: анализ и статистика. — М., 1992.

Science in USSR: analysis and statistics. — M., 1992.

6.                  [URL]: http://eduspace.conf.udsu.ru/

7.                  Неборский Е.В. Способы осуществления интеграции образования, науки и бизнеса в университетах за рубежом // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Педагогические науки». — 2011. — № 1.

8.                   [URL]: http://www.gks.ru

9.                  Weerts, D. State Governments and Research Universities: A Framework for a Renewed Partnership. — N. Y.: Routledge, 2002.