К.Л. Комаров,
д. т. н., проф.,
заслуженный деятель науки РФ
E-mail: komarovkl@gmail.com
Л.К. Комарова,
к. пед. н., доц.,
E-mail: lkkomarova@mail.ru
Сибирский государственный университет путей сообщения
Представлен анализ современного состояния образовательных систем разных стран по результатам исследований TIMSS и PISA. Высказано предположение о влиянии виртуализации на образовательные системы, благодаря чему происходит выравнивание уровня подготовки в различных странах, регионах и городах.
Ключевые слова: образовательные системы, образовательные услуги, образовательное пространство, виртуализация
Литература
1. Тоффлер Э., Тоффлер Х. Революционное богатство. — М.: АСТ, 2008.
2. Тарасевич Г. Подсчитать российский ум // Русский репортер. — 2013. — № 49 (327). — C. 24—30.
3. Anderssen E. Children of Chinese janitors outscore wealthy Canadian students in global exams. Here’s what should change // Toronto Star. — 2014. — February, 18.
4. [URL]: http://www.iphones.ru/iNotes/steve_jobs_school
5. Кузнецов А. Организационные меры для повышения эффективности научных исследований в России // Вопросы экономики. — 2013. — № 3. — С. 83—93.
6. Комарова Л.К. К вопросу об управлении процессом подготовки специалистов в области туристической индустрии // Философия образования. — 2007. — № 3 (20). — С. 282—287.
7. Комарова Л.К. Модель подготовки будущих специалистов туриндустрии в образовательном пространстве вуза // Теория и практика современного профессионального образования в университете. — Новосибирск, 2008. — С. 205—208.
8. Канина Н.П., Комарова Л.К., Силкина Н.В. Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма // Alma Mater (Вестник высшей школы). — 2012. — № 5. — С. 91—93.
9. [URL]: http://gtmarket.ru/ratings/expenditure-on-education/info
10. Аузан А.К уяснению смысла положений Великой хартии европейских университетов // Эксперт-Сибирь. — 2014. — № 9. — С. 27—29.