Ю.В. Шаронин,
д. педагог. н., проф., заместитель директора
Института менеджмента и индустрии моды
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
E-mail: sharoninuv@ya.ru
Представлен авторский анализ образования как саморазвивающейся системы, который дает возможность выявить необходимые направления, актуальные для современного развития всех образовательных структур и их социальных партнеров.
Ключевые слова: саморазвивающиеся системы, стандарты, проблемные поля развития образования, предпосылки развития образования, непрерывное образование, качество образования.
Литература
- Шаронин Ю.В. Психолого-педагогические основы формирования качеств творческой личности в системе непрерывного образования. — М.: МГИУ, 1998.
- Шаронин Ю.В. Синергетика в управлении учреждениями образования // Высшее образование в России. — 1999. — № 4. — С. 14–19.
- Шаронин Ю.В. Самоорганизующиеся и саморазвивающиеся педагогические системы: теоретические подходы и практическое воплощение // Среднее профессиональное образование. — 2004. — № 3. — С. 26–35.
- Шаронин Ю.В. Качество среднего профессионального образования: система управления и контроля. — М.:СПО, 2005.
- Шаронин Ю.В. Саморазвивающиеся системы: творческая личность // Фундаментальные исследования. — 2013. — № 10. — С. 432–436.